суббота, 25 апреля 2015 г.

Можно ли писать о неудачах?

Знаете задумался я об этом. Многие с читают, что о неудачах нельзя писать, говорить, показывать. Многие прикидываются успешными и прикрываются лживой улыбкой, хотя я считаю, что все люди в той, или иной степени неудачники. В конце концов всех нас в конце жизни ждёт одна большая неудача. И невозможно быть во всём и всегда успешным. Может это самоуверенность говорить о неудачах, часто смеясь и с сарказмом? Я почти всегда был такой. Я даже иногда горжусь своими неудачами! Многие пытаются скрыть когда их побили, но в детстве, когда меня били, я всегда с гордо уходил с поднятой головой. Часто я дрался с противниками намного сильнее себя бывало меня избивали несколько человек, доходило 1 раз до примерно 50... И знаете я гордился даже когда меня избивали. Я и сейчас считаю что драка как и пиздюли тоже для мужчины. :) Не возможно всегда побеждать. И часто, даже когда я терпел поражение я гордился собой! Гордился тем, что не сдался, или не убежал, или вообще что посмел драться с самым сильным, часто даже с ребятами старше меня. И знаете меня многие уважали. Я никогда не обижал слабых, иногда даже заступался за них а вот сильным со мной приходилось трудно хотя признаюсь я не был самым сильным, низкого роста и маленький, по сравнению со многими.... Не хочу много рассказывать о детстве, но я много дрался. Я это к тому, что даже кода я ходил с синяком под глазом я знал (и не только я), что я посмел пойти против самого сильного и я тоже его ударил пару раз и хотя мои потери больше, но я не трус и морально даже побил, наверное для них тоже не было большим моральным удовлетворением побить противника почти в 2 раза меньше в размерах и ещё и получить пару болезненных ударов... Что-то серьёзный пост я пишу и восхваляю себя. :) Так вот это блог я начал писать в шутку и часто шутил, как многие знают и почти всегда был уверен, что у меня будет всё в порядке. К сожалению (а может к радости?) я не классический неудачник и у меня, почти уверен, всё будет отлично. Так что, если вам нужен блог неудачника поищите где нибудь в другом месте, но скорее вряд ли найдёте неудачник вряд ли заведёт блог и будет считать себя неудачником вообще. :) По моему настоящий неудачник испугается даже сказать я неудачник. :) Блин о чём вообще пост? :) Короче ждите успехов. Ида я опять почти нихуя не делаю, как почти всегда, смотрю фильмы, жру, сплю дрочу. ) Может начать врать всем, что опять делаю сайты, которые пока не приносят дохода? Ах да я вчера 100 сайтов сделал. :)) Короче получился пост о хуйне по-моему больше :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.