суббота, 7 декабря 2013 г.

Я не спился.

Даже странно немного. :))
А знаете что я думаю?
Думаю я ещё докажу всему миру, что я не неудачник. Хотя себе уже доказал много раз.

Ида недавно умер Нельсон Мандела. Я о нём почти ничего не знал пока он не умер. Интересный был человек.
Многие его знали и уважали, думаю надолго запомнят. Можно сказать даже великий был человек. Жаль что все когда-нибудь умирают, но некоторые что-то успевают до этого сделать. Нельсон Мандела многое успел сделать.
Надеюсь и я хоть что нибудь ещё успею...
Хотя сайты уже, что то, но думаю мне ещё многое предстоит сделать.
Иногда даже думаю, что мне стоит написать завещание, чтобы сайты не пропали, если вдруг неожиданно...
Что то я опять на разные темы..
Короче я не спился. И не сопьюсь никогда надеюсь хоть и предыдущий пост писал в очень пьянном состоянии, но после этого почти не пил.

4 комментария:

  1. Создавать самому новые сайты, писать самому статьи и опубликовывать каждый день по статье – это тоже самое, что мешать говно в бочке и ждать пока оно превратится в золото!
    Без денег в инете делать нехуй! Даже с деньгами и то уже тяжело. Вот возьмем к примеру Кракена! Парень ебашит, ебашит, бабло вхуяривает, а яндекс ему хуй показывает!
    Вообще эта хуйня уже просто бесит. Сам за прошлые 2 месяца на 90 тыс. статеек ебанул, а посещалка только падает. Вообще нихуя не понимаю уже.

    Так что сейчас единственный вариант это скупать пачками сайты с небольшой посещаемостью 500 – 2000 чел. И потихоньку их развивать. А там что-то отвалится, что-то прирастет, но хоть какая-то стабильность будет) Но на это нужны средства, хотя бы лям для начала в кармане должен быть. Иначе – пизда – на завод - или бухать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы разбросал статьи по 10 сайтам. Это по моим последним выводам. Результат думаю будет, мб не ожидаемый, но будет.
      Кстати, покажи сайт, может с ним что-то не то и я подскажу что-нибудь.
      У Кракена уникальная ситуация по многим параметрам.

      Я сейчас в режиме ожидания больше, пока посмотрю что удет с коммерческими запросами и с ссылками в сапе после изменений в Яндекс подумаю о следующем курсе корабля. :)

      А скупать хорошие сайты всегда была интересная тема, только вот хорошие сайты редко продают к сожалению.

      Удалить
  2. Ne vri ti davno uzhe spilsya :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да сегодня тоже немного спился. :))
      К счастью и наелся тоже. :)

      Удалить

Спам будет удалён.