среда, 2 октября 2013 г.

У меня с головой не всё в порядке.

Хочу признаться, что у меня с головой не всё в порядке.
Да иногда это были шутки, но кажется всё слишком серьёзно...
Натстройки слетают иногда, контролёры не работаю и меня уносит в дальние края...
Хочу донести до вас одну мысль, что если я с моим не очень хорошим знанием русского языка, с проблемами в голове и с кучей вредных привычек смог выйти на доход в 100 баксов в месяц, то вы можете гораздо больше скорее всего...

А я наверное пойду к доктору и возможно меня долго будут лечить и я пропаду на некоторое время..
Тренажерка не помогает, кажется всё намного серьёзнее может даже неизлечимо...
Да я был болен, ты читал блог больного человека...
Конечно часто не совсем заметно но это так скорее всего..
Надеюсь врачи разберутся...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.