четверг, 12 января 2012 г.

Причины по которым я хочу писать 3 статьи в день.

Так и не написал те 2 статьи, правда мне немного помешали. Не написал стьи и сегодня.
Короче решил перечислить причины по которым я хочу писать 3 статьи в день.
1. 3 статьи, это то количество, при котором не будет страдать качаство.
2. 3 статьи это тот минимум, который мне поможет выйти на желаемый уровень доходности.
3. Я хочу зарабатывать хотя бы столько, чтобы содержать семью.
4. Я не могу долго жить за счёт зарплаты жены и пенсии родителей.
5. Я хочу приносить больше пользы пользователям интернета.
6. Я хочу достичь поставленных целей.
7. Я хочу быстрее достичь посещаемости 1000 посетителей в день.
8. Я не неудачник.
9. Я хочу обеспечить хорошее будущее своим будущим детям.
10. Я больше не хочу работать на идиотов, а хочу работать на себя.

Вот и 10 причин получилось, думаю достаточно, чтобы писать хотя бы 3 статьи в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.