пятница, 7 января 2011 г.

Торжееественная клятва.

В свази со смертью парня моего возвраста Евгения Четвегова Я — Великий неудачник всех времён и народов, который ещё и пьёт и курит (сейчас я под воздействием алкоголя) ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ: Не покупать машину пока я не буду уверен, что не могу водить всегда в трезвом состоянии, пить и курить насколько возможно меньше, никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии, любить и делать всё возможное для сохранения семьи с моей будущей женой которую я недавно сватал, быть примерным мужем и стараться много заработать.........
Навеянно постом Эдгара СЭО вот тут.

2 комментария:

  1. А почему неудачник. Ведь как вы судно назовете, так оно и поплывет. Может, нужно ник сменить для начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть вы правы...
    Но у меня несколько ников и блогов, а в этом блоге я всем признаюсь, что я - неудачник.
    Все мы неудачники за редкими исключениями..

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.