четверг, 2 апреля 2009 г.

Наконец нашёл работу

Наконец то я нашёл работу. Буду рабочим. Круто, с высшим образованием, знанием компьютера, и имея грандиозные планы, буду таскать тяжёлые предметы, чтобы заработать на хлеб и на развитие своих проектов. Зарплата в 2 раза выше, чем на прежней работе, но нету бесплатного интернета. Скоро я проведу постоянный интернет и буду чаще писать в блоги, в том числе и этот блог а так же буду региться в соц. закладках, комментировать дуфолоу блоги и приобретать бесплатные ссылки всеми доступными методами. Я же не хочу всю жизнь оставаться интернет неудачником и рабочим :). Кстати, я даже немного перестал ощущать себя неудачником, поскольку на работе, где много рабочих никто из них не имеет своего сайта и блогов, так что я самый крутой неудачник. Странно то, что наверняка никто из них не считает себя неудачником, наверное думают что у них просто работа такая… Наверное всё таки у меня больше шансов чего то добиться в жизни. Знаете работать рабочим иногда очень полезно — прочищает мозги и понимаешь, какой ты был лентяй и как мало усилий прилагал, чтобы чего-то добиться. Рекомендую попробовать всем неудачливым сеошникам и манимейкерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.